Курсовой проект на тему подготовка и вскрытие шахтного поля ш. полосухинская
Предмет: Особенности разработки угольных шахт
Автор: Неизвестен
Год издания:
Формат: doc
Размер: 8.5 Мб
Специальность: Подземные горные работы
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………3
2. ЗАДАНИЕ……………………………………………………………4
3. СХЕМА ТРАНСПОРТА…………………………………………4
4. ВЫБОР ОЧИСТНОГО КОМПЛЕКСА………………………5
5. РАСЧЁТ КОНВЕЙЕРА………………………………………….6
6. РАСЧЁТ ЭЛЕКТРОВОЗНОЙ ОТКАТКИ………………….9
7. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ……………………………….14
8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..15
ВВЕДЕНИЕ
Подземный транспорт шахт и рудников горнодобывающей промышленности является составным звеном общешахтной транспортной системы. Он представляет собой многозвенную систему ,состоящую из разнотипных транспортных установок цикличного и непрерывного действия, с взаимосвязанными па¬раметрами, функционирующую в сложных горно-геологических условиях.
Характерные черты подземного транспорта :
• сравнительно небольшие расстояния транспортирования в подземных условиях при значительных объёмах перевозки
• неравномерность грузопотоков
• широкая разветвлённость транспортных магистралей
• наличие в одной магистрали нескольких видов транспорта и необходимость перегрузок в местах сопряжения
• многозвенность транспорта, работающего в горизонтальных и наклонных выработках в стеснённых условиях при значительной запылённости ,влажности и загазованности окружающей среды .
Основные виды подземного транспорта — конвейерный и ло-комотивный .
Конвейерный транспорт характеризуется высокой производительнос¬ть , связанной с поточностью , низкой трудоёмкостью обслуживания, высокой надёжностью , низким уровнем травматизма обслуживающего персонала , способностью транспортировать груз как по горизонтальным , так и по наклонным выработкам , удобством сопряжения с очистными забоями
Недостатки — относительно высокие капитальные и эксплуатационные затраты , низкая технологическая гибкость , неприспособленность к транспортированию крупнокусковых и абразивных грузов .
Локомотивный транспорт характеризуется многофункциональностью , практически неограниченной производительностью , высокой экономичностью , маневренностью , высоким коэффициентом готовности .
Недостатки : цикличность , зависимость производительности от уровня организации , ограниченность применения по углам наклона , наличие сложного аккумуляторного хозяйства при использовании аккумуляторных электровозов .
ЗАДАНИЕ
1) Мощность пласта 0.95м.
2) Угол залегания 20 0
3) Количество добычных участков 2
4) Тип электровоза и вагонеток АРП-7, ВДК-2.5
5) Количество погрузочных пунктов 2
6) Длина откатки L1=1000 м
L2 =1500 м
Скачать Курсовой проект Подготовка и вскрытие шахтного поля шахты Полосухинская
если открывается не корректно, то можно посмотреть здесь http://www.yurii.ru/ref10/particle-230372.php